Здесь Вы можете бесплатно скачать цифровые наркотики!!! Суббота, 30.11.2024, 09:52
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Главная » Статьи » Мои статьи

Способы резервирования номеров в крупнейшем московском отеле "Измайловский"

Способы резервирования номеров в крупнейшем московском отеле "Измайловский"

Забронировать комнату в столичном отеле "Измайлово" возможно многими способами:

Первым напрашивается: обращение в специальную службу ( часто её называют Бюро Бронирования) самого отеля.

Не такой очевидный, но, тоже достаточно часто встречающийся способ. Произвести заказ в туркомпании, которые забронировали собственный участок апартаментов в отеле.

Довольно экзотический. Можно разместиться через сотрудников, работающих в отеле "Измайлово".

Пожалуй, нужно начать с первого способа — бюро бронирования самих гостиниц. Первое, что приходит на ум путешественнику позвонить ( послать сообщение) в специальное отделение гостиницы "Измайлово". И, кстати — это была не лучшая идея до недавних времён. Почему?

"Измайлово" — это крупнейший гостиничный комплекс Москвы. Этот комплекс можно сравнить лишь с огромным заводом. Только делает эта фирма не какие-либо изделия, а предлагает услуги. Таким организациям не всегда удобно работать с розничными клиентами. Естественно, в измайловские отели возможно было обратиться напрямую, но к сожалению у этого варианта были некоторые недостатки:

Тяжело было найти главный сайт гостиницы ( кстати, прямо в весной 2009 года положение изменилась, к оптимизации сайтов начали активно привлекать специалистов). В случае если у вас отсутствовала визитка или буклетов гостиницы с контактами, то и вероятность поговорить с работниками гостиничного комплекса бронирования были бы минимальными.

Непросто было связаться по телефону и приходилось подолгу ожидать реакции на письмо. Очень часто мог быть получен отказ. Даже при фактическом наличии свободных мест. Связано всё это было, естественно, не со злым умыслом, а с спецификацией распределения апартаментов отеля.

Отели мотивированы в гарантированном сбыте своих услуг. В ситуации высокого спроса на гостиницы столицы (это происходило до октября 2008 года) большая часть мест фонда бронировалась на многие месяцы вперед. Корпоративные клиенты и турфирмы, заинтересованные в гарантии наличия апартаментов в гостиничном комплексе, заранее закупали апартаменты. Множество людей не понимали, почему в самой гостинице комнат нету, а в некой туристической организации есть. Как обычно всё предельно просто. Комнаты были забронированы заранее оптом и реализовались по розничной цене.

В настоящее время ситуация изменилась коренным образом. Причина — мировой экономический кризис. И индустрия гостиниц столицы ощутила такую нестабильность по максимуму. Зато для посетителей гостиниц произошли изменения в лучшую сторону. Сейчас и основной сайт гостиниц найти легче, и прозвонится легко можно, да и отказов нету ( незабронированные номера постоянно есть). Но самое важное цены — снизились.

Перейдем ко второму варианту резервирования апартаментов: бронирование через туркомпании. Такие компании в большей степени, чем отель ориентированы на единичного клиента. Есть туристические компании, которые работают с отелями на постоянной основе. В их распоряжении забронирован так называемый "жесткий блок" — фиксированное количество номеров определенных категорий. Такие турфирмы имеют беспрерывно функционирующие офисы расположенные прямо в отеле.

Основные отличия турагентств — улучшенная работа с заказчиками номеров, индивидуальный подход к человеку. Им проще учитывать все требования всех заказчиков. До кризиса это было хорошо заметно. Дилеры гостиницы активно продвигали свои сайты во всемирной паутине, до них было просто дозвониться, достаточно скоро можно было получить подтверждение бронирования. Цены у туристических компаний частенько ниже, чем в самом отеле. А в "высокий" сезон возможно отыскать свободный номер. И сейчас такие хорошие преимущества сохранились.

Процедура бронирования апартамента выглядит также. Звоните или отправляете сообщение с сайта ( при помощи факса или по email), получаете оповещение с номером брони... и всё. В установленный день прибываете в гостиничный комплекс, там говорите администрации номер брони, регистрируетесь и можно идти в свой номер. Кстати, в случае с отелем "Измайлово", давать предоплату необязательно. А именно проживание можно оплатить на этапе заезда в гостиницу.

Ну и, наконец, третий способ размещения в отеле — агенты. Под агентом в данном случае следует понимать не юридические, а физические лица. Они знают про гостиничный комплекс всё. Где есть номера определенных категорий, где самые маленькие расценки и т.д. Множество агентов стоит около выхода из подземки "Партизанская". Процедура бронирования выглядит следующим образом. Общаетесь с агентом, говорите в каком отеле желаете проживать и какой номер Вам предпочтителен. Уточняете цену. При желание торгуетесь. После чего, агент проведёт вас к столу администратора. Всё, его работа на этом выполнена. Оформляет и получает оплату служащий отеля или турагентства. Агенту выплачивать ничего не нестоит, свои комиссионные он получит от туристической фирмы.

Заблаговременное бронирование через агентов также возможно. Общение с гостями здесь ещё лучше, а ценообразование ещё гибче.

У всех вариантов резервирования в отеле "Измайлово" есть особые положительные стороны и, наверняка, имеются недостатки. Выбор за вами.

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (03.09.2009)
Просмотров: 474 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Мини-чат

Перепечатка материалов с сайта запрещена © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz