Проблемы, с которыми сталкиваются малые предприятия:
Малый бизнес часто сталкивается с проблемами из-за малого финансирования и небольших масштабов его деятельности. Частая причина банкротства – недостаточная капитализация.
Часто это результат плохого планирования, а не экономические условия - это общее правило: малый бизнес обязан иметь доступ к конкретной сумме денег, по минимуму, равной ожидаемому доходу за первый год существования фирмы в дополнение к ее планируемым расходам.
Например, если организатор бизнеса думает, что он получит 100 000 долларов на первом году существования фирмы и понесет расходы 150 000 долларов для создания работоспособности компании, то у него должен быть доступ к финансам не менее чем 250 тысяч долларов, можно с помощью кредита. При отказе обеспечить такой базис страховки для компании, владелец отвечает за весь долг компании и скорее всего закончит свою деятельность в суде (по делам о банкротстве), основываясь на теории недостаточной капитализации.
В дополнение к обеспечению капиталом (у бизнеса будет достаточно капитала), хозяин фирмы, относящейся к малому бизнесу должен также не забывать про переменные издержки. Чтобы бизнес стал безубыточным надо, чтобы уровень продаж соответствовал прибыли организации. В основном руководители малого бизнеса занижают изначально цены на свои товары, чтобы привлечь покупателя. При таком подходе компания никогда не будет безубыточной. Контроль за уровнем издержек и повышение цен по необходимости позволяет решить эту проблему.
Одно из преимуществ малого бизнеса: Независимость.
Один из социальных опросов владельцев малого бизнеса показал, что 38 процентов работников крупных компаний перешли в свой собственный бизнес. Свобода в праве выбора является главной из наград для малого бизнеса.
Многие предприниматели желают принимать решения самостоятельно, видеть спрос на свои услуги, нести риски и видеть прибыль от совершенной ими деятельности. Одновременно с тем организовать независимый бизнес, который будет приносить прибыль очень сложно.
Предприниматели требуют от своих сотрудников, чтобы они относились к покупателям как к своему боссу (так как от них зависит процветание бизнеса). Хоть у предпринимателей и существует независимость, они обязаны следовать налоговому законодательству.