На сегодня, фирменный стиль - необходимый атрибут любой успешной компании. Он собирает все продукты, выпускаемые предприятием, под единым брендом, выделяя их индивидуальный характер на общем рынке. Создание фирменного стиля - одна из важнейших стадий на пути развития любой компании, поэтому необходимо, очень внимательно подойти к ее осуществлению.
Создание фирменного стиля - это первым делом создание графических и текстовых элементов, подчеркивающих имманентность предприятия к тому или иному рынку услуг. В период создания индивидуального стиля разрабатывается широкий спектр фирменных атрибутов: фирменные календари, дизайн договора, плакаты, конверты. Используя вербальные и визуальные способы управления сознанием покупателя, подбирается фирменная цветовая гамма и отрисовываются прототипы логотипа.
Создание логотипа - один из самых трудоемких этапов формирования индивидуального образа компании. Логотип компании - это ее лицо. А от того, понравится это "лицо" клиентам или нет, зависит будущий успех компании и ее положение на рынке аналогичных услуг.
Идеальный дизайн логотипа - простой, но не примитивный. Он должен целиков раскрывать концепцию фирмы, но вместе с этим не быть отягащен графическими деталями дизайна. Взгляните на логотипы одних из самых крупных фирм, как Лукойл, Ferrari и AMD, крайне не просто придумать еще более элементарной и одновременно ёмкий логотип. Люди должны осмыслить логотип, только в этом случае они его запомнят.
Приведенные выше примеры, всего лишь малая доля корпоративного стиля компании. Это лишь вершина айсберга, а увидеть его подводную часть по силам далеко не каждому. Именно поэтому создание индивидуального стиля компании будет лучше поручить профессионалам.