Обозревательная статья о том, что нужно узнать про механическую КП вашего автомобиля
Обозревательная статья о том, что нужно узнать про механическую КП вашего автомобиля
Есть такое мнение, что при учебе, сперва нужно привыкнуть управлять с механич. коробкой передач, так как на автомат всегда проще пересесть,а автоматчик это полу-водитель. Безусловно же это суждение чисто субъективное. С одного бока у кого механика не желают переплачивать деньги за коробку автомат, однако на западе чаше в аренду можно взять только автомобиль с АКП. Так же новичку сложнее на механической коробке передач, но вполне возможна ситуация, когда придется иметь дело с механической коробкой, тогда за несколько дней водители привыкают к любому виду коробки передач. Очень многие европейцы и множество америкосов предпочитают АКП для своего авто. В странах бывшего СССР же все наоборот. К АКП наш народ чувствует некую настороженность. Многие люди слышали влиятельные мнения, что АКП плохие. Попробуем выяснять откуда взялась такая информация. Практически каждый из нас катался на нашем автобусе ЛИАЗ-677, на нем стоит Автомат, и скорости переключаются так медленно, что в двигатель жутко визжит. Да и многие автогонщики молвят, что динамика авто ухудшается при использовании автомотической коробки передач. Но ведь АКП ставят в основном не для спортивных машин, а ради получения плавного набора скорости, для упрошения управления автомобилем. Попробуйте оценить свое мастерство водителя и рассказать посилу ли использовать выигрыш в 2-3 сек. в разгоне до ста километров/час, которые потеряются на автамате посравнению с механикой. Кстати, есть мнение (volvo c30 купе), что автоматическую коробку передач ужасный для высоко-проходимых автомобилей, однако спецы утверждают, что загрузнуть на механике на много легче, за счет того, что автомат дает движение плавнее и мягче, без рывков. Однако в случае, если машина все таки увязла, помните, что не нужно делать раскачивание автомобиля, как для механич. коробки передач, этим методом вы только поломаете автоматическую коробку передач. Просто в этом случае Попробуйте нажать низшую передачу, и нажимая на газ, как на педаль сцепления, старайтесь выкорабкаться. требуется заблокировать переключение на последуйщие передачи, ибо АКП - это запрограммированный механизм, который при каждом уменьшении давления на педаль будет стараться переключиться на иную передачу. С автоматом существенно куда сложнее как и загрузнуть в яме, так и выбраться из нее. Следующий миф это сложности со способом остановки движка. Действительно это виделось на новых автомат. коробках, сейчас вы не ссыщете этих музейных экспонатов. Нынишние АКП могут как и переключать передачи вниз при передвижении накатом, так и подстроиться под манеру езды водителя при наборе оборотов. Также у нынешних АКП существуют дополнительные режимы, к примеру у BMW Существует спорт режим - передачи не менее длинные, режим "зимний" - передвижение с места начинается с 3-й передачи, это помогает движению на снегу либо на мокрой дороге. Это хорошая вещь для улиц где малая проездная часть, Кстати как и четкое торможение движком при езде накатом. В случае, если на автомобиле установлен автоматическую коробку передач и АБС, то езда для вас будет полным удовольствием. Управляется коробку автомат педалью газа, а в остальном все как на механике. Нужно ощущать и автотранспорт и коробку передач. К примеру, одни автомат. кор. пер. при быстром обгоне затрачивают около сек. после нажатия на педаль газа до переключения передачи. Но в данном варианте с механич. коробкой вы как обычно упустите сек. на раздумье. И главное, в сгустке плотного передвижения, при многочисленных пробках, остановках и светофорах, ездить с автоматической коробкой гораздо и проще и легче нежели с механич.. Чтобы понять это, возьмите просто покатайтесь по улицам сотню-две км.. Автоматические коробки разнообразны. Качество зависит от производителя, от вида создаваемого авто, его качеств и свойств. Существуют довольно плавные и замедленные автомат. кор. пер., Например для Cadillac, Lincoln (opel astra essentia). Есть и очень динамичные - BMW, Ferrari. Зачастую Современные автоматические КП управляются электроникой либо микропроцессором, но можно встретить и гидравлику. Чаще всего, люди, которые пересели на авто с автоматической коробкой передач очень довольны. Для городского водителя это станет великолепным подарком. С автоматом езда становится удобна,легка, быстра. Езда превращается в удовольствие. К тому же правая рука свободна для телефона, ручки, даже общения с папой и иных деяний, кот. вы сможете нафантазировать. Либо просто вы можете удерживать обе руки на рулевом колесе. И усталость ощущается на много реже при всем дне дороги. Кстати обнаруженно, что использование Автомотическая коробка передач нивелирует усредненный топливный расход довольно сильно. Негативом может стать это малочисленное кол-во в бывшего СССР странах сервисных отделов, где смогут сделать не дорогой и качественный ремонт для вашей автоматической коробки передач. Но офиц. дилер, обязан помоч вам с ремонтом не только лишь АКП , но и автомобиля. Хотя конечно, спрос рождает предложение, и в недалеком будущем, мы надеемся, не будет абсолютно никаких проблем с починкой и наладкой АКП3. Попытаемся подвести итог. Для городских жителей, девушек и аматоров, коробку автомат гораздо удобнее и лучше в использовании, и может «подарить» несколько лет жизни. Для людей, часто бывающих за городом, и любителей погонять, лучше выбирать авто с привычной механической КП. Взято с - 2010 chevrolet camaro ss